УКРАЇНСЬКА АСОЦІАЦІЯ КЛІНІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ
Наша мета: подвоїти кількість нових досліджень за 5 років

Посоветуйте хороший телевизор

3 років 7 годин тому
Андрей Соколов
Платиновий учасник
Платиновий учасник
Дописи: 715
Більше
Автор теми
Посоветуйте хороший телевизор #94
Я особо в телевизорах не разбираюсь, но мне необходимо взять новый телевизор, так как нынешний уже кое как работает, да и старый он уже. Хочу взять хороший телик со всеми прелестями.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

3 років 6 годин тому
Иван Шахов
Платиновий учасник
Платиновий учасник
Дописи: 621
Більше
Посоветуйте хороший телевизор #95

Андрей Соколов пише: Я особо в телевизорах не разбираюсь, но мне необходимо взять новый телевизор, так как нынешний уже кое как работает, да и старый он уже. Хочу взять хороший телик со всеми прелестями.

Что ты подразумеваешь под прелестями ? Если какой нибудь смарт тв, то сейчас его не проблема найти, он есть даже в самых дешевых телевизорах.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

3 років 6 годин тому
Андрей Соколов
Платиновий учасник
Платиновий учасник
Дописи: 715
Більше
Автор теми
Посоветуйте хороший телевизор #96

Иван Шахов пише: Что ты подразумеваешь под прелестями ? Если какой нибудь смарт тв, то сейчас его не проблема найти, он есть даже в самых дешевых телевизорах.

Смарт тв в первую очередь, но помимо него, хочется еще и качественную картинку получить, вообще думаю насчет 4к телевизора, но если только качественного, а не абы что.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

3 років 6 годин тому
Иван Шахов
Платиновий учасник
Платиновий учасник
Дописи: 621
Більше
Посоветуйте хороший телевизор #97

Андрей Соколов пише: Смарт тв в первую очередь, но помимо него, хочется еще и качественную картинку получить, вообще думаю насчет 4к телевизора, но если только качественного, а не абы что.