Мне нужно купить экскаватор погрузчик

3 years 1 month ago
Женя Третьяк
Елітний учасник
Елітний учасник
More
Topic Author
Мне нужно купить экскаватор погрузчик #1495
Добрый день! Я хочу купить экскаватор погрузчик, но не знаю, какой выбрать. Я новичок в этом деле и не знаком с многими техническими аспектами. Какой экскаватор погрузчик лучше купить? На что обратить внимание при выборе?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

3 years 1 month ago
Иван Шахов
Платиновий учасник
Платиновий учасник
More
Мне нужно купить экскаватор погрузчик #1496
Самый важный аспект - это грузоподъемность и радиус действия. Также обрати внимание на глубину копания, максимальную скорость, и наличие различных дополнительных опций. Если у тебя есть возможность, выбирай модель с ковшом и вилами. Это очень удобно для перевозки грузов и разгрузки.

3 years 1 month ago
Женя Третьяк
Елітний учасник
Елітний учасник
More
Topic Author
Мне нужно купить экскаватор погрузчик #1497
Мне нужно будет транспортировать грузы, так что я обязательно учту этот аспект. Еще у меня есть вопрос - какая мощность двигателя должна быть у экскаватора погрузчика? Нужно ли мне обращать внимание на это при выборе?

3 years 1 month ago
Андрей Соколовский
Платиновий учасник
Платиновий учасник
More
Мне нужно купить экскаватор погрузчик #1498

Женя Третьяк wrote: Добрый день! Я хочу купить экскаватор погрузчик, но не знаю, какой выбрать. Я новичок в этом деле и не знаком с многими техническими аспектами. Какой экскаватор погрузчик лучше купить? На что обратить внимание при выборе?

На сайте Machineryline вы можете найти широкий выбор экскаваторов погрузчиков JCB machineryline.ua/ru/-/ekskavatory-pogruzchiki/JCB--c165tm2618 например, модель JCB 4CX имеет грузоподъемность до 4 тонн, максимальную глубину копания до 5 метров и мощный двигатель мощностью до 74 л.с. Кроме того, у JCB есть уникальные технологии, такие как EcoMAX, которые обеспечивают экономичность и низкий уровень выбросов.