Какую лодку купить

5 years 3 months ago
Андрей Соколовский
Платиновий учасник
Платиновий учасник
More
Topic Author
Какую лодку купить #84
Кум увлекается рыбалкой, я в этом вообще не разбираюсь, хотелось бы его порадовать и подарить на юбилей классную надувную лодку. Не знаю только сколько это удовольствие стоит. Какой фирмы порекомендуете брать и такие вещи вообще можно купить?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

5 years 3 months ago
Иван Шахов
Платиновий учасник
Платиновий учасник
More
Какую лодку купить #85
Я вот думаю, что надувная лодка это не совсем надежный агрегат, поскольку он может и порваться и ненароком можно порезать её. В общем лучше деревянную лодку взять и то надежнее будет или железную.

5 years 3 months ago
Андрей Соколовский
Платиновий учасник
Платиновий учасник
More
Topic Author
Какую лодку купить #86
А с другой стороны, надувную можно брать с собой в поездки, походы и т.д. Это если вы ходите на рыбалку на даче, еще куда не шло, оставил лодку в сарае и не паришься. А люди часто ездят по городам в поисках новых впечатлений.

5 years 3 months ago
Ира Бровина
Новачок
Новачок
More
Какую лодку купить #87
Надувная лодка это конечно находка для современного рыбака. Сразу могу опровергнуть факт, что её можно порезать и все тому подобное. Лодка зачастую сделана из очень прочного материала, который не так просто прорвать, если только намерено не резать её на лоскуты. Можете посмотреть здесь варианты надувных лодок https://allo.ua/ru/lodki/ , но в целом неплохая двухместная будет стоить порядка пяти тысяч и больше, а там уже смотрите по своему бюджету. Грузоподъемность лодки 250 килограмм, так что два пухляша с кучей снастей поместятся свободно)

4 years 2 weeks ago 4 years 2 weeks ago by Олександр Горохов.
Олександр Горохов
Старший учасник
Старший учасник
More
Какую лодку купить #340