Какие сейчас цены в барбершопах?

1 year 7 months ago
Владимир Григоренко
Старший учасник
Старший учасник
More
Topic Author
Какие сейчас цены в барбершопах? #6312
Я новичок в мире барбершопов и хотел бы понять, как сейчас обстоят дела с ценами на стрижку и другие услуги. Есть ли значительные различия между разными городами или даже районами в пределах одного города?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

1 year 7 months ago
Андрей Соколовский
Платиновий учасник
Платиновий учасник
More
Какие сейчас цены в барбершопах? #6313
Из своего опыта могу сказать, что цены достаточно разнообразны. Например, в центре города это может стоить дороже, чем на окраинах. Также много зависит от уровня барбершопа и набора услуг, который ты выберешь. Классическая мужская стрижка может варьироваться от 300 до 800 гривен, в зависимости от мастерства барбера.

1 year 7 months ago
Владимир Григоренко
Старший учасник
Старший учасник
More
Topic Author
Какие сейчас цены в барбершопах? #6314
Это довольно широкий диапазон цен. Можешь ли ты посоветовать, на что стоит обратить внимание при выборе барбершопа? Мне важно, чтобы стрижка была качественной, но не хочется переплачивать только за бренд или расположение.

1 year 7 months ago 1 year 7 months ago by Иван Шахов.
Иван Шахов
Платиновий учасник
Платиновий учасник
More
Какие сейчас цены в барбершопах? #6315

Владимир Григоренко wrote: Это довольно широкий диапазон цен. Можешь ли ты посоветовать, на что стоит обратить внимание при выборе барбершопа? Мне важно, чтобы стрижка была качественной, но не хочется переплачивать только за бренд или расположение.

Персонаж №3 (Знающий человек): Обращай внимание на отзывы клиентов и качество обслуживания, а не только на цену. Я рекомендую посетить барбершоп с ценами https://chubtavusa.com под названием Чуб та Вуса в Киеве, который находится недалеко от тебя.